Ведущий менеджер по документообороту

Предстоящие задачи:
  • Ведение документооборота по проектам отдела
  • Контроль своевременной подготовки закрывающих отчетных документов по проектам (доп. соглашения, приложения, счета, закрывающие)
  • Контроль отправки/возврата документов от клиентов (в т.ч. через ЭДО)
  • Работа с автоматизированной системой Агентства
  • Коммуникация со смежными отделами (бухгалтерия/юристы/документооборот),
  • Построение процессов документооборота в отделе и обеспечение их своевременного исполнение
  • Разработка регламентов и инструкций; своевременное актуализация текущих
  • Участие в развитии и автоматизации процессов;
  • Проведение внутренних обучений для сотрудников отдела (бизнес-процессам и т.п.)
Требования:
  • Высшее профессиональное образование в области финансов, делопроизводства и документационного обеспечения, архивного дела
  • Знание основ первичного документооборота, стандартов делопроизводства
  • Опыт работы в делопроизводстве более 3 лет – будет преимуществом
  • Опыт разработки регламентов, инструкций выполнения бизнес-процессов ДО
  • Опыт работы с ЭДО и умение выстроить этот процесс в отделе
  • Умение изучать информацию, готовить отчёты, презентации
  • Хорошие навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы в 1С, JIRA
  • Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.)
  • Пунктуальность; ответственность; ответственность; внимание к деталям
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия:
i
  • Дружная и душевная команда молодых digital специалистов с глубокой экспертизой Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что круто отличает нас от всех других компаний Приходи и почувствуй это!
  • Интересные проекты с миллионными бюджетами в разнообразных тематиках бизнеса Потому что мы считаем, что если и работать, то только с большими и достойными клиентами
  • Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане В этом вам помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что сделает вас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка
  • Возможность погрузиться в обучение по направлению контекстной рекламы и по смежным направлениям. А периодически мы организовываем лекции и на совсем отвлеченные темы (архитектура, лингвистика, музыка и пр.)
  • Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.) Потому что мы любим оптимизацию и автоматизацию!
  • Наставник и коуч, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении Потому что забота о сотрудниках - это важно!
  • Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
  • Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)
  • ДМС со стоматологией после года работы
  • Официальное оформление с первого дня и белая зарплата
  • Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории
  • Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать
Откликнуться:
Расскажите друзьям об этой вакансии —