Специалист отдела Programmatic buying (RTB-специалист)

Предстоящие задачи:
  • Писать стратегии и планировать Programmatic размещения
  • Запускать и контролировать рекламные размещения в DV360 (Double Click Bid Manager), Campaign Manager (DCM), Яндекс Дисплей, Яндекс Директ, Getintent и др.
  • Изучать инструменты на рынке Programmatic, Digital и применять свою экспертизу в интересных задачах
  • Анализировать и выявлять закономерности в рекламных размещениях для улучшения показателей
  • Отслеживать эффективность,готовить отчеты и рекомендации, оптимизировать размещения на основании данных из систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, отчёты DSP)
  • Помогать при создании рекламных продуктов агентства
  • Писать статьи для профильных площадок
  • Выступать на Digital конференциях
  • Обучать молодых специалистов
Требования:
  • Интерес к Digital технологиям
  • Опыт работы c Programmatic, понимание рынка и инструментов
  • Приветствуется наличие опыта работы с мобильной и видеорекламой
  • Приветствуется опыт ведения проектов в контекстной/таргетированной/медийной рекламе
  • Опыт работы с Google Analytics, Яндекс.Метрика
  • Высокий уровень грамотности письменной и устной речи
  • Понимание основных процессов, происходящих на рекламном рынке
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, умение работать на результат
  • Большим плюсом будет: понимание трекинга и умение с ним работать, Английский язык - Intermediate
Условия:
i
  • Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории
  • Интересные проекты с миллионными бюджетами в разнообразных тематиках бизнеса Потому что мы считаем, что если и работать, то только с большими и достойными клиентами
  • Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане В этом вам помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что сделает вас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка
  • Возможность погрузиться в обучение по направлениям: контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. А периодически мы организовываем лекции и на совсем отвлеченные темы (архитектура, лингвистика, музыка и пр.)
  • Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)
  • Наставник и коуч, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении
  • Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
  • Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)
  • ДМС со стоматологией после года работы
  • Официальное оформление с первого дня и белая зарплата
Откликнуться:
Расскажите друзьям об этой вакансии —