Медиапланер

Медиапланеры - это специалисты, которые могут выстраивать стратегии рекламных кампаний клиентов и планировать любые проекты. Они знакомы с различными видами интернет-рекламы и особенно виртуозно владеют медийными каналами. Интересно? Тогда скорее присылай нам свое резюме и приходи знакомиться!

Предстоящие задачи:
  • Создание и подготовка медиапланов для Яндекс.Директ, Google Ads (Adwords), Facebook, ВКонтакте, MyTarget
  • Оценка медиапланов, подготовленных контекстными специалистами
  • Сбор семантического ядра (самостоятельно и с помощью ассистентов)
  • Анализ рекламных компаний на предмет исправления ошибок и текущей эффективности, принятие мер по улучшению показателей
  • Подготовка бенчмарков по отраслям и вертикалям
  • Коммуникация с отделом аналитики и отделом продаж
Требования:
  • Знание систем Google Ads (Adwords), Яндекс.Директ, MyTarget, Facebook, ВКонтакте на уровне эксперта
  • Умение прогнозировать
  • Успешный опыт работы в интернет-проектах
  • Знание рынка digital-рекламы
  • Знание инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Готовность работать на результат (выполнение KPI проектов)
  • Готовность участвовать в тендерных проектах
  • Будет прекрасно, если вы: внимательный, дотошный, с аналитическим складом ума, приятный в общении, усидчивый, самостоятельный, но не мизантроп
Условия:
от 90 000 i
  • Дружная и душевная командуа молодых digital специалистов с глубокой экспертизой. Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что круто отличает нас от всех других компаний
  • Интересные проекты с миллионными бюджетами в разнообразных тематиках бизнеса Потому что мы считаем, что если и работать, то только с большими и достойными клиентами
  • Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане В этом вам помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что сделает вас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка
  • Возможность погрузиться в обучение не только по направлению контекстной рекламы, но и смежным направлениям: таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. А периодически мы организовываем лекции и на совсем отвлеченные темы (архитектура, лингвистика, музыка и пр.) Потому что мы считаем, что развиваться нужно всесторонне
  • Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)
  • Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
  • Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)
  • Официальное оформление с первого дня и белая зарплату
  • Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории
  • Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать
Откликнуться:
Расскажите друзьям об этой вакансии —