Digital стратег

Digital стратеги - это специалисты, которые могут выстраивать стратегии рекламных кампаний клиентов и планировать любые проекты. Они знакомы с различными видами интернет-рекламы и особенно виртуозно владеют медийными каналами. Интересно? Тогда скорее присылай нам свое резюме и приходи знакомиться!

Предстоящие задачи:
  • Подготовка digital-стратегий - от составления брифа до презентации заказчику (совместно с sales / account менеджерами)
  • Подготовка рекомендаций по выбору инструментов и интернет-каналов для решения клиентских задач
  • Обоснование стратегии с точки зрения достижения целей и kpi клиента
  • Совместная работа с командами из других подразделений при подготовке стратегии (отделы медиапланирования, programmatic, paid search и paid social, аналитики)
  • Анализ digital-активностей конкурентов с точки зрения и особенностей их позиционирования в digital-каналах
  • Поиск и подготовка аналитических обзоров и кейсов
  • Анализ трендов и зарубежных кейсов / новых инструментов
  • Генерация идей для новых проектов для текущих клиентов
  • Участие в разработке креативных решений, спецпроектов и стратегий присутствия
Требования:
  • Глубокое понимание рынка интернет рекламы: OLV, mobile, programmatic закупок, контекстной рекламы, классической медийной рекламы, социальных сетей, блогосферы, спецпроектов, аналитики. Необходимо понимание каждого инструмента на уровне достаточном для построения digital-стратегии
  • Умение погрузиться в бизнес клиента (анализ ЦА, ее поведения и отношения к бренду, анализ присутствия в интернете, анализ целей и KPI, понимание бюджетов, анализ конкурентов) в разных тематиках (от недвижимости и банков до фармы и FMCG) и проработать для него стратегию digital рекламной кампании с использованием разных инструментов
  • Опыт разработки digital стратегий – как на построение знаний, так и креативных и performance
  • Умение выстроить коммуникацию внутри команды (работа в связке с отделом продаж, отвечающим за коммуникацию с клиентом, и отделами production, помогающих в сборе данных для медиапланов)
  • Умение собрать все полученные данные в единую стратегию продвижения, презентовать и защитить перед клиентом
  • Опыт работы с данными GFK, TNS (Mediascope), emarketer, trend reports
Условия:
от 80 000 i
  • Официальное оформление с первого дня и белая зарплата. Оклад от 80 000 net + KPI
  • Интересные проекты с миллионными бюджетами в разнообразных тематиках бизнеса. Потому что мы считаем, что если и работать, то только с большими и достойными клиентами
  • Возможность погрузиться в обучение по направлению контекстной рекламы, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр.
  • Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании
  • Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)Потому что мы любим оптимизацию и автоматизацию
  • Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19)
  • ДМС со стоматологией после года работы
  • Офис-лофт центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории
  • Дружная и душевная команда молодых digital специалистов с глубокой экспертизой. Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что круто отличает нас от всех других компаний
Откликнуться:
Расскажите друзьям об этой вакансии —